Общество

В Казахстане предлагают контролировать рекламу во время детских передач

В Казахстане предлагают контролировать рекламу во время детских передач. Рекламные ролики не должны призывать детей приобретать товары, передает thenews.kz.

На суд общественности представили новую информационную концепцию, согласно которой реклама в интернет-изданиях и телерадиовещании будет взята на контроль. Планируется, что отечественным каналам придётся учитывать аудиторию и время суток для размещения тематической рекламы. Один из пунктов концепции звучит так:

– Принимая во внимание многочисленные обращения населения на количество рекламы, транслируемой отечественными телеканалами, предлагается пересмотреть требования к количеству и объемам рекламных вставок в часы «прайм-тайм», а также ограничить трансляцию рекламы некоторых товаров и услуг по времени суток и целевым аудиториям.

Разработчики опираются на законодательство Великобритании, где во время трансляции детских программ запрещено крутить рекламу о диетах, похудении или предлагать приобрести товары.

Помимо этого, законодатели хотят облегчить доступ к информации для инвалидов. Для этого хотят сделать «Телегазету» в сети Национального оператора телерадиовещания. Тексты будут выводить на экран телевизора и обновлять в день выхода газет в печать.

Статьи по теме

Один комментарий

  1. Ну, либо предлагающие это думают, что дети способны анализировать и выбирать товары наравне со взрослыми… либо у них мозгов столько же, сколько у ребенка, который любит “Машу и Медведя”… Что-то мне подсказывает, что второе… А почему они не предлагают запретить рекламу не телеканалах, которые находятся на гос обеспечении? Все сводится к тому, чтобы задушить частные телеканалы и кабельные сети…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button