Общество

На каких участках реконструируемых автодорог в текущем году откроют движение

В текущем году в рамках программы инфраструктурного развития «Нурлы жол» реконструкцией охвачено 4,6 тыс км автодорог республиканского значения, передает МИА «Казинформ».

«В текущем году реконструкцией охвачено 4,6 тыс км автодорог республиканского значения. Продолжены работы на 22 проектах», – сказал Женис Касымбек, министр по инвестициям и развитию РК, на заседании Правительства.

В частности, как отметил министр, по коридору Центр – Юг завершен участок Астана – Темиртау, в следующем году будут завершены участок Темиртау – Караганды и обход Караганды. С текущего года начаты работы на участках Караганды – Балхаш – Бурылбайтал – Курты (888 км), с 2019 года начнем участок Курты – Капшагай (67 км).

«По коридору Центр – Восток практически открыто движение по новому покрытию на участке Астана – Павлодар, за исключением отрезка Шидерты – Калкаман (115 км), где движение осуществляется по двум полосам. На участках Павлодар – Семей и Семей – Калбатау завершены все участки, кроме выхода из Павлодара (13 км). Завершение данного проекта предусмотрено в 2019 году», – уточнил Женис Касымбек.

Глава МИР добавил, что по коридору Центр – Запад ведутся работы на участке Кандыагаш – Макат (299 км), в текущем году начаты работы на 120 км на участках Атырау – Астрахань и Кандыагаш – Актобе за счет республиканского бюджета, на остальных участках (303 км) работы начнутся со следующего года. Также ведутся работы на участке Костанай – Денисовка (114 км). Полностью коридор завершим в 2020 году.

«В целом завершение всех начатых проектов планируется в 2019-2020 годы. По итогам текущего года планируется открыть движение на 528 км», – сообщил Женис Касымбек.

По данным ведомства, полностью завершены работы по проектам Уральск – Каменка – 73 км, обход перевала Кордай – 40 км, Бейнеу – Актау – 60 км и Балпыкби – Талдыкорган и обход Сарканда – 40 км.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button