КТЖ запустил новую версию онлайн-сервиса по продаже билетов
Обновлен онлайн-сервис АО “НК “ҚТЖ” по продаже железнодорожных билетов, передает Tengrinews.kz.
В новой версии интернет-портала bilet.railways.kz, разработанного Главным вычислительным центром АО “НК “ҚТЖ”, учтены замечания и предложения пользователей ресурса.
При обращении на сайт пользователю предоставляется возможность оформления проездных документов (билетов) как через личный кабинет, так и без авторизации в нем.
При этом портал автоматически создаст для пользователя личный кабинет, чтобы в дальнейшем он смог распечатать бумажные копии электронных билетов, скачать электронные проездные документы в удобных форматах, а также в случае необходимости осуществить их возврат.
Функционал сайта обеспечивает возможность оформления билетов по полному и детскому тарифам в направлении “туда” и “обратно” в одном заказе, а также оформления проездных документов с использованием дисконтных карт. Реализованная на сайте функция “лист ожидания” позволяет пользователю зарегистрироваться в электронной очереди на приобретение билетов в случае отсутствия свободных мест в поездах. При появлении свободных мест пользователь будет проинформирован об этом посредством электронной почты. Кроме того, на сайте размещена справочная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда, актуальных скидках.
Портал автоматически подскажет самые популярные направления, чтобы облегчить поиск необходимых вокзалов и станций, а также поможет провести поиск по интересующим датам плюс-минус 2 дня. К оплате принимаются платежные карты любых банков второго уровня, поддерживающих стандарты международных платежных систем Visa и MasterCard.
В случае возникновения вопросов можно воспользоваться помощью оператора в режиме online. Группа поддержки портала имеет собственный call-центр и работает в основных социальных сетях.