НовостиСоциальные темы

Единый контакт-центр заработал в Балхаше

В Балхаше ужесточат контроль за общественным порядком. С начала января городские власти запустили Единый контакт-центр, работающий круглосуточно.

Основная задача центра заключается в поддержании порядка и обработке обращений от жителей, направленных в адрес городской администрации, передает novoetv.kz.

Это совместное предприятие полиции и местных властей, расположенное в здании полицейского управления города. В контакт-центре действуют 10 специалистов, которые постоянно отслеживают обращения через социальные сети к официальным аккаунтам акимата. Область их ответственности включает вопросы общественного благосостояния, такие как проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве, несанкционированные свалки, открытые колодцы и другие аспекты.

Центр также осуществляет круглосуточный мониторинг камер видеонаблюдения, реагируя на нарушения дорожных правил и другие противоправные действия в реальном времени. Советник акима города, Анар Адамбекова, подчеркнула, что уже выявлены нарушения, связанные с несанкционированными свалками, а общая сумма наложенных штрафов по различным правонарушениям достигла 5 миллионов тенге.

Все обращения обрабатываются и передаются компетентным органам и службам. При обнаружении нарушений в реальном времени активируется дежурная группа полиции, а вопросы коммунального характера решаются акиматом.

Аким Карагандинской области Ермаганбет Булекпаев посетил центр в ходе рабочей поездки и рекомендовал расширить видеонаблюдение на набережную, зоны отдыха и въезды-выезды из города. Он также поручил рассмотреть возможность вовлечения владельцев зон отдыха в общий мониторинг с целью поддержания порядка в сезон повышенного туристического потока.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button