
Казпочта открыла франчайзинговые точки
Проект «Внедрение франчайзинговой модели оказания услуг Казпочты сторонними лицами» почтовый оператор инициировал вначале 2018 года, сообщает пресс-служба Казпочты.
Цель проекта – обеспечение населения страны услугами почты в шаговой доступности.
Партнерская программа по передаче почтовых услуг на реализацию МСБ работает в каждом населенном пункте Казахстана. Компания расширяет свою сеть с помощью сотрудничества с местными предпринимателями, имеющими розничный бизнес.
Получить или отправить посылку, купить авиа или железнодорожные билеты, оплатить коммунальные платежи и налоги теперь можно не посещая почтовые отделения: предприниматели реализуют услуги Казпочты в своих магазинах, на АЗС и других точках, одновременно реализуя и свой товар.
«Мы предоставляем нашим партнерам-франчайзи готовое программное обеспечение, обучаем их сотрудников, оказываем организационную и маркетинговую поддержку, а также транспортно-логистическое сопровождение. Благодаря такому сотрудничеству малый и средний бизнес зарабатывает, а Казпочта расширяет свою сеть», – говорит Замира Жумагул, директор коммерческого департамента АО «Казпочта».
Сегодня с Казпочтой сотрудничают уже 111 партнеров-франчайзи во всех городах Казахстана.
Для справки:
Франчайзинг – это модель организации бизнеса, по которой компания (франчайзер) на договорных отношениях передает определенному лицу, компании или организации (франчайзи) право использовать имя компании, ее репутацию, продукты и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки.
Франчайзинговые услуги почтовой связи массово предоставляют в Швейцарии, Индии, Австралии, Канаде и другие страны.