Новости

2 марта вступят в силу правила маркировки онлайн-рекламы

На портале "Әділет" опубликован приказ, утверждающий правила маркировки онлайн-рекламы, как сообщила министр культуры и информации РК, Аида Балаева.

Закон “Об онлайн-платформах и онлайн-рекламе” был подписан Главой государства 10 июля 2023 года. Он направлен на формирование безопасной онлайн-среды в Казахстане, передает novoetv.kz. Одним из ключевых моментов закона является обязательная маркировка онлайн-рекламы.

Международный опыт показывает важность онлайн-рекламы и ее трансляции на онлайн-платформах. Закон предусматривает требования по повышению прозрачности онлайн-рекламы. Правила основаны на практике медиа-субъектов, маркирующих контент на коммерческой основе. Министр высказала поддержку этой тенденции, расширяя ее на всё онлайн-пространство Казахстана. Правила начнут действовать с 2 марта.

Согласно новым правилам, подлежит маркировке онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами на коммерческой или договорной основе. В начале или в конце публикации должны быть указаны формулировки, такие как “реклама”, “рекламный материал”, “партнерский материал”, “спонсорский материал”, “на правах рекламы”, “оплачено спонсором”, “на правах PR”.

Социальная реклама и реклама в мессенджерах освобождены от обязательной маркировки.

Правила вступают в силу 2 марта текущего года.

По информации пресс-службы Министерства культуры и информации РК

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button