Общество

Жители Карагандинской области оценили качество жилищно-коммунальных услуг

Департамент статистики Карагандинской области опубликовал результаты выборочного обследования домохозяйств. Опрос касался качества услуг ЖКХ за 2016 год.

По результатам опроса, хорошее качество услуг в минувшем году отметили 77,1% опрошенных респондентов. Это на 11,4% больше по сравнению с 2015 годом. Об удовлетворительном качестве услуг сообщили 21,9%, о плохом – 1% опрошенных жителей.

В сравнении с результатами аналогичного опроса 2015 года изменились оценки некоторых конкретных услуг. В частности, доля домохозяйств, оценивших на «хорошо» качество лифтового обслуживания, увеличилась на 19,4%, подачу газа – на 10,7%, температуру горячей воды – на 9,4%.

Плохая оценка таких услуг, как давление холодной воды и прием программ телерадиовещаний, снизилась на 1,7 и 0,3% соответственно.

Стало больше респондентов, которые поставили оценку «плохо» температуре отопления, – на 2,9% и услугам канализации – на 0,4%.

Наиболее качественной услугой жилищно-коммунальных хозяйств опрошенные жители области назвали напряжение электросети: 82,6% респондентов считают его хорошим, 17,3% – удовлетворительным, 0,1% – плохим.

Также домохозяйствам было предложено оценить, как часто они испытывали перебои в снабжении услугами ЖКХ в течение месяца, предшествующего опросу. Оценку «редко» дали 95,7% опрошенных респондентов, «часто» – 4,3%.

Как отметили респонденты, недовольные перебоями в работе коммунальных служб, чаще всего они испытывали проблемы с подачей горячей воды – 13% опрошенных, холодной воды – 5,4%, электроснабжением – 4,2%, центральным отоплением – 2,9%.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button