В РК запущен Call-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения
В Казахстане запущен единый контакт-центр по вопросам поступления лекарств для бесплатного амбулаторного обеспечения, передает Today.kz.
“У нас на сайте и прежде были опубликованы телефоны, по которым казахстанцам отвечали специалисты отдела амбулаторного лекарственного обеспечения. Но они не всегда могли посвящать все рабочее время, разбираясь в каждой ситуации. Теперь принято решение о запуске контакт-центра, где оператор будет только отвечать на вопросы от населения, разбираясь с каждым случаем с перебоем в поставках лекарств”, – рассказала исполняющая обязанности председателя правления “СК-Фармация” Шария Исмуханова.
По словам руководителя единого дистрибьютора, пока контакт-центр работает в пилотном режиме.
“Позже для удобства казахстанцев планируется запустить единый короткий номер для абонентов по всей республике”, – добавила она.
Как отметили в Минздраве, с января по апрель для обеспечения бесплатными лекарствами в 404 медицинские организации по всей стране отгружены 430 наименований медикаментов на сумму 22,3 миллиарда тенге.
В целом по списку Единого дистрибьютора закуплено 1 040 наименований для амбулаторного и стационарного лекарственного обеспечения, что составляет 95 процентов из общей потребности. Кроме того, по незакупленным препаратам повторно объявлен тендер. Вскрытие конвертов с заявками было произведено 28 марта, итоги которого будут подведены в апреле.