В Караганде откроют центр городских услуг IQala
В Караганде планируют открытие центра городских услуг IQala, сообщает novoetv со ссылкой на акимат Карагандинской области.
Центр будет создан для взаимодействия коммунальных служб с населением и бизнесом. Главной задачей станет автоматизация процесса оказания услуг, исключение бумажной волокиты, контакта с услугодателями и коррупционных рисков. О создании центра сообщили на брифинге, на платформе региональной службы коммуникаций.
Главная цель создания центра – упрощение процедуры получения услуг. Жители смогут в онлайн-формате обращаться в IQala и не ходить по госорганам и коммунальным службам.
Создание единого центра поможет услугодателям сократить затраты на содержание фронт-офисов. IQala будет работать круглосуточно, семь дней в неделю. Жители смогут подавать заявки в удобное для них время.
“В настоящее время процесс заключения договоров с монополистами на предоставление коммунальных услуг, выдача технических условий и так далее требует очного присутствия и занимает от нескольких дней до нескольких месяцев. В Караганде офисы монополистов находятся в разных частях города, это тоже усложняет процесс получения услуг, так как приходится ездить между разными зданиями, чаще всего не один раз”, – сообщил Константин Ильницкий, заместитель руководителя управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.