В ЕНПФ заработала общественная приёмная
В ЕНПФ начала работу общественная приёмная, с помощью которой можно задать вопрос лично руководству Фонда.
Общественную приёмную ЕНПФ завели, чтобы казахстанцам стало легче связаться с руководством фонда при возникновении сложных вопросов, пишет informburo.kz.
Чтобы задать вопрос, необходимо на сайте фонда выбрать функцию “Записаться в общественную приёмную” или “Записаться на личный приём” и заполнить короткую анкету. После выполнения этих действий запрос направляется на обработку в подразделение.
“Заявки на групповой приём граждан собираются до 20 числа каждого месяца. По темам обращений формируются группы. Сообщение о дате и месте проведения приёма обратившимся предоставляется до 25 числа месяца. Ответ по индивидуальному приёму граждан предоставляется не позднее пяти календарных дней после получения заявки. Отметим, что при поступлении обращений в выходные и праздничные дни датой регистрации заявки является дата рабочего дня, следующего за днем поступления”, – сообщили в ЕНПФ.
В общественной приёмной будут рассматривать все вопросы, связанные с накопительной пенсионной системой, а также с деятельностью ЕНПФ.
Новая функция включает в себя не только ответы на запросы, но и разъяснение действующего пенсионного законодательства и консультационную помощь по возникшим вопросам и проблемам.