
Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД
По вопросам налогообложения и таможенного регулирования можно обратиться на Тelegram (Чат по ссылке).
Комитет государственных доходов продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте 2019 года «Контакт – центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений.
Степень удовлетворенности оказанием услуг «Контакт — центра»: 36 760 налогоплательщиков оценили работу операторов, из них оценки:
«5» — выставили 32 680 или 88,9 %;
«4» — 1 233 или 3,4%.
Наиболее часто обращались налогоплательщики из:
• г.Нур-Султан — 34 538 или 24,1%;
• г.Алматы — 28 606 или 20,0%;
• г.Шымкент — 5 982 или 4,2;
• Алматинская область — 5 086 или 3,5%;
• Карагандинская область — 5 101 или 3,6%.
Наименьшее количество обращений поступило из:
Кызылординская обасть — 1 810 или 1,3%;
Северо-Казахстанская область — 1 337 или 0,9%.
Наиболее часто задаваемые вопросы:
• налоговая задолженность — 25 779 обращения или 18,0 %;
• регистрация налогоплательщиков, нерезидентов — 15 599 или 10,9 %;
• налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога — 15 135 или 10,6 %;
• земельный налог и налог на имущество физических лиц — 13 389 или 9,3 %;
• электронные счета-фактуры — 10 208 или 7,1 %;
• приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков — 9 372 или 6,5 %;
• заполнение и отзыв ФНО — 8 270 или 5,8 %;
• работа в кабинете налогоплательщика — 4 157 или 2,9 %.
Источник: finance.kz