Региональные отделения ЕНПФ переведены на дистанционный режим обслуживания
АО «ЕНПФ» сообщает, что в связи со сложившейся пандемической ситуацией в мире и руководствуясь Указом Президента Республики Казахстан о введении в республике чрезвычайного положения, региональные отделения Фонда переведены на удаленный режим обслуживания и оказания пенсионных услуг вкладчикам.
Сейчас вкладчикам и получателям доступны пенсионные услуги в режиме онлайн, включая следующее:
- получение выписки о состоянии индивидуального пенсионного счета на сайте enpf.kz или через мобильное приложение с помощью зарегистрированного ИИН и пароля или электронной цифровой подписи (ЭЦП);
- получение выписки о состоянии индивидуального пенсионного счета через портал egov при наличии электронной цифровой подписи или посредством SMS на номер телефона, зарегистрированный в системе egov;
- внесение изменений и/или дополнений в реквизиты вкладчика (получателя);
- заключение договора о добровольном пенсионном обеспечении на сайте enpf.kz;
- предварительная проверка документов при оформлении пенсионных выплат (в зависимости от вида выплат) и другие виды услуг.
Получить консультацию у специалистов call-центра ЕНПФ можно по короткому номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный) или по номеру +7 727 3561060 (для международных и междугородних звонков).
Консультации также доступны на корпоративном сайте www.enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18, официальных страниц ЕНПФ в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram.
Центральный офис и все региональные отделения ЕНПФ продолжают свою деятельность. В случаях, не терпящих отлагательств и требующих очного обслуживания, в интересах клиентов в офисах ЕНПФ будут работать дежурные сотрудники, с которыми можно предварительно связаться по телефонам, список которых размещен на сайте enpf.kz.