Около 800 обращений поступило от карагандинцев во время акции «Приемная на дороге»
Установка светофора, наказание правонарушителей и устранение паводкоопасной ситуации. Эти и другие проблемы были решены в ходе акции «Приемная на дороге» в Карагандинской области, передает МИА «Казинформ».
В Карагандинской области в многолюдных местах в специально оборудованных автобусах руководители административной полиции, местной и миграционных служб провели мобильный прием граждан.
В городах и районных центрах области действовали 16 мобильных приёмных пунктов. В них посетители смогли обратиться с вопросами также к начальникам регистрационно-экзаменационных подразделений, дорожно-технического надзора и административной практики. За два дня проведения акции по всем пунктам, расположенным в области, поступило 794 обращения граждан.
«Самыми актуальными были вопросы, касающиеся миграционного законодательства, вопросы регистрации транспортных средств, получения и обмена водительского удостоверения, по переоборудованию транспортных средств, оплата штрафов, и многие другие вопросы. Жители области получили ответы на свои вопросы, на месте были проконсультированы соответствующими специалистами. Сейчас в республике идет процесс реформы МВД. И мы хотим создать фронт-офисы, чтобы гражданин приходил туда и получал ответы на свои вопросы. Это одно из основных направлений. По окончании акции мы проанализируем все обращения и их характер», – прокомментировал заместитель начальника ДП Карагандинской области Курмангали Исмагулов.
В мобильные пункты жители обращались не только за консультацией, но и с предложениями и просьбами. Жительница города попросила руководство ДП установить светофор на улице Волгодонская. Сразу же после обращения гражданки, сотрудники дорожной полиции обследовали данную территорию, в итоге было составлено письмо, которое отправили на рассмотрение местным исполнительным органам.
Надо отметить, сотрудники департамента полиции за время проведения «Приёмной на дороге» решали вопросы, касающиеся не только деятельности правоохранительных органов. В один из мобильных пунктов обратились жители дачного массива с просьбой устранить паводкоопасную ситуацию у себя на участке. Полицейские связались с представителями ДЧС, силами спасателей оперативно провели работы по откачке талых вод.
Во время акции жители смогли также задать вопросы о действиях сотрудников полиции, административных штрафах, узнать о государственных услугах, которые оказывает полиция. Для удобства граждан в мобильных пунктах были заранее подготовлены памятки по оформлению документов, по штрафам и наиболее актуальным вопросам, задаваемым жителями области.
«Я считаю, что такие мероприятия очень нужны. Например, у меня трое детей, и я не всегда могу ездить специально в определенные учреждения для того, чтобы задать интересующие меня вопросы и получить на них ответы. Сейчас вот мимо проходила. Задала вопрос по поводу правила перевозки своих детей в машине. Мне тут же дали ответ», – сказала жительница города Карина Богданова.
По словам руководства ДП Карагандинской области, все вопросы и обращения были зарегистрированы. В дальнейшем по каждому из них будут проводиться работы. Начальство полиции заверило, что все вопросы будут на контроле.