Новости

Названы основные версии крушения самолета в Караганде

Комиссия рассматривает и изучает все основные версии, в числе которых человеческий фактор, техническая неисправность, погодные условия.

В министерстве индустрии и инфраструктурного развития сообщили дополнительные подробности ЧП, произошедшего на посадочной площадке “Балапан” в четырех километрах от села Уштобе Бухар-Жырауского района, где 21 апреля разбился легкомоторный двухместный самолет FK-14 В2 Polaris, передает пресс-служба МИИР РК.

Установлено, что воздушное судно потерпело крушение во время учебно-тренировочного полета. Оно принадлежало ТОО “Авиационный учебно-тренировочный центр”.

На момент крушения на борту самолета находилось два человека – 52-летний пилот-инструктор Юрий Артемов и 29-летний Мереке Аукешев, который являлся слушателем-пилотом учебного центра с мая 2018 года. Оба погибли.

Установлено, что по настоящее время курсант Аукешев налетал около 30 часов. Обучение он проходил только на самолетах FK-14 В2 Polaris. За слушателем-пилотом был закреплен инструктор Артемов. Самолет, на котором 21 апреля вылетел этот экипаж, был приобретен в 2013 году на заводе-изготовителе в Польше. Общее количество налетов судна составило около 1100 часов. Самолет перед вылетом прошел полный осмотр и был исправлен.

“Экипаж выполнил взлет в 16:11 по времени Нур-Султана с целью отработки маневров. В 16:20 самолет выполнил экстренное снижение, после чего диспетчер потерял визуальный контакт с воздушным судном. Незамедлительно были приведены в готовность и направлены к месту падения аварийно-спасательные службы”, – сообщили в МИИР РК.

По данному факту начато досудебное расследование, зарегистрированное в ЕРДР. Комиссия рассматривает и изучает все основные версии, в числе которых человеческий фактор, техническая неисправность, погодные условия.

В настоящее время проводятся все необходимые следственно-оперативные мероприятия.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button