Общество

На вокзале Караганды не работают терминалы для покупки билетов

Из-за нерабочих терминалов на карагандинском вокзале люди вынуждены часами стоять в очередях.

Неприятную ситуацию создают неработающие терминалы на железнодорожном вокзале нашего города: они просто не работают, что вынуждает людей покупать билеты в кассах вокзала. Но не всё так просто. Поток пассажиров настолько велик, что «путешествие» может вымотать все силы уже на стадии покупки билета, так как приходится часами ждать, пока твой «номерок» высветится на табло, пригласив тебя к заветному окошку, где ты наконец-то сможешь приобрести билет.

Ранее мы публиковали информацию о волне негодования горожан по поводу внедрения на том же вокзале системы «платных» окошек, переданных в распоряжение частников, которыми взимается дополнительная плата за обслуживание. Это объяснялось простым желанием получить прибыль. Сотрудники вокзала после потока жалоб обещали вернуть обратно систему государственного (читай – бесплатного) обслуживания населения. А воз и ныне там. Так теперь еще и терминалы отказываются работать.

Как выяснил наш корреспондент, руководство вокзала не имеет к терминалам никакого отношения. Обслуживанием электронных систем продажи билетов должен заниматься тех.отдел АО «Пассажирские перевозки», но никак не администрация вокзала.

Тем временем, в Астане и Алматы система работает без нареканий. Видимо, до других городов полностью отлаженная работа терминалов дойдет с опозданием.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button