Круглосуточный call-центр по коронавирусу создан в Казахстане (видео)
При Министерстве здравоохранения Казахстана создан cаll-центр 1406, 8 717 2 76 80 43, куда граждане республики могут позвонить и в круглосуточном режиме узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости китайским коронавирусом, мерах профилактики и основных симптомах заболевания. Об этом сообщается на странице ведомства в Facebook.
“При выявлении таких симптомов, как: головная боль, насморк, боль в груди, пневмония, лихорадка, повышенная температура, ускоренное сердцебиение, учащенное дыхание, просим незамедлительно звонить по номеру 103 или вызвать врача на дом, не допускать самолечения”, – предупреждает Минздрав.
В Министерстве предупредили, что в настоящее время в мессенджерах и соцсетях распространяется различная фейковая информация о том, что на сегодняшний день в Китае якобы уже более 2,8 миллиона инфицированных и что 112 тысяч человек погибли. В ведомстве подчеркнули, что эта информация не соответствует действительности.
“Просим не поддаваться информационным вбросам и доверять только проверенным и официальным источникам”, – заявили в Минздраве РК.
По официальным данным на 25 января, в Китае зарегистрировано 1975 подтвержденных случаев в 30 провинциях, в том числе 56 летальных. В 13 странах зарегистрировано 34 случая, в том числе: Гонконг – пять случаев, Таиланд – пять, Тайвань – три, Малайзия – три, Сингапур – три, Франция – три, Япония – два, Южная Корея – два, США – два, Вьетнам – два, Макао – два, Непал – один, Австралия – один случай.