Куда адресовать свои жалобы жителям Карагандинской области (расписание отчетных встреч)
Для недовольных обслуживанием пассажиров поездов появился единый номер, позвонив по которому можно высказать все свои претензии.
С января 2020 года получить справочную информацию по вопросам перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, направлять свои жалобы и обращения пассажиры могут через Единую телефонную справочную службу «169». После набора номера справочной следует выбрать цифру «2», получить справочную информацию или же оставить свое обращение.
В феврале 2020 года пройдут отчетные встречи акимов районов и городов Карагандинской области с населением, на которых можно будет задать интересующие вопросы. В преддверии встреч работают телефоны горячей линии ежедневно, с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.
- Аппарат акима Карагандинской области – 8 (7212) 42-11-90
- Караганда – 8 (7212) 42-58-61
- Балхаш – 8 (71036) 4-40-85
- Жезказган – 8 (7102) 73-66-08
- Каражал – 8 (71032) 2-64-74
- Приозерск – 8 (71039) 5-30-06
- Сарань – 8 (72137) 7-40-00
- Сатпаев – 8 (71063) 3-44-62
- Темиртау – 8 (7213) 92-32-57
- Шахтинск – 8 (72156) 5-42-40, 5-32-52
- Абайский район – 8 (72131) 4-05-52
- Актогайский район – 8 (71037) 2-12-47
- Бухар-Жырауский район – 8 (72154) 2-10-30
- Жанааркинский район – 8 (71030) 2-61-01
- Каркаралинский район – 8 (72146) 3-13-66
- Нуринский район – 8 (72144) 2-16-32
- Осакаровский район – 8 (72149)4-12-67
- Улытауский район – 8 (71035) 2-13-39
- Шетский район – 8 (71031) 2-11-66
С января заработал также единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по вопросам социально-трудовой сферы. Контакт-центр «Экстренная служба 111» закрыт. Специалисты контакт-центра будут давать консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения, социального страхования, трудовых отношений и занятости, адресной социальной помощи, портала социальных услуг.