Казпочта запустила чат-бота
Первый чат-бот почтового оператора Qpost заработал для посетителей сайта post.kz и на официальной странице в Facebook, а с 28 августа он появится и в Telegram, сообщает пресс-служба АО «Казпочта».
Раньше компания получала обращения от клиентов через 8 каналов связи, что существенно увеличивало сроки предоставления ответов. Теперь все обращения будут иметь один канал входа, который помимо бота будут обслуживать операторы Службы качества, ответы на вопросы будут предоставляться моментально.
Виртуальный помощник, созданный с применением технологий и алгоритмов искусственного интеллекта, быстро и эффективно отследит почтовые отправления и сообщит об их местонахождении в режиме реального времени, предоставит информацию по тарифам и проконсультирует по вопросам почтовых услуг. Если чат-бот не сможет предоставить информацию по интересующему клиента вопросу, его переключат на оператора. Онлайн-помощник будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы: чем больше запросов он обработает, тем быстрее и качественнее будут его ответы.