Казахстанские дети чаще других сидят в соцсетях
По сообщениям tengrinews.kz, казахстанские дети чаще своих сверстников из других стран сидят в соцсетях.
Согласно проведенным исследованиям, дети Казахстана предпочитают социальные сети компьютерным играм и другим Интернет-ресурсам. При этом в своей любви к виртуальной реальности они значительно обгоняют своих сверстников из других стран мира, за исключением детей из Латинской Америки.
“Впрочем, справедливо это, только если речь идет об использовании компьютера – данные, на основе которых “Лаборатория Касперского” смогла сделать такие выводы, получены от срабатываний на ПК модуля “Родительский контроль”, который входит в комплексные защитные продукты компании”, – отметили в компании.
В странах Западной Европы и Северной Америки чуть более 40 процентов детей пользуются средствами интернет-коммуникации (социальными сетями, веб-почтой, чатами и так далее). В Казахстане же этот показатель в полтора раза выше – 74 процента! Аналитики заявляют, что эти цифры, возможно, говорят о небольшом распространении мобильных устройств и, следовательно, мобильных средств интернет-коммуникации среди казахстанских и латиноамериканских детей. Справедливости ради стоит отметить, что похожая ситуация, наблюдается и в России.
В то же время эксперты заметили, что, чем ниже интерес к социальным сетям, тем охотнее дети, пользующиеся компьютерами, вовлекаются в компьютерные игры. И здесь уже Казахстан опережает Латинскую Америку (12 процентов против 6). Однако ровно в такой же пропорции юные казахстанские геймеры отстают от Западной Европы и Северной Америки, где этот показатель достигает 21 процента.
По данным аналитиков, за последние полтора года дети во всем мире стали в два раза чаще посещать сайты, на которых можно скачать или посмотреть фильмы и послушать музыку. Наибольший интерес к такого рода ресурсам проявляют японские дети, следом идут их сверстники из Китая. А вот здесь Казахстан демонстрирует один из самых низких показателей – лишь немногим более 1 процента детей регулярно заходят на ресурсы с музыкой, фильмами. Эксперты связывают это с особой популярностью социальной сети “ВКонтакте”, где большинство юных казахстанских пользователей находят музыку и видеоролики.
Что же касается так называемых сайтов для взрослых, то аналитики зафиксировали снижение частоты попадания детей на подобные ресурсы.