Казахстанцы смогут напрямую задать вопросы главе Минтруда
В министерстве сообщили, что благодаря WhatsApp-каналу повысят информированность казахстанцев по вопросам пенсий, пособий, миграции и трудовых отношений.
Министерство труда и социальной защиты населения РК открыло горячую линию для населения в WhatsApp. Казахстанцы могут направлять свои вопросы в мессенджере по номеру +7(700)10-11-414, сообщила пресс-служба Министерства труда и социальной защиты населения РК.
Новая форма взаимодействия специалистов ведомства нацелена на более оперативный обмен информацией по вопросам социально-трудовых отношений, отметил пресс-секретарь министра труда и социальной защиты населения Нурлыбек Женисбек.
“Теперь граждане могут напрямую получать ответы на интересующие вопросы, что повысит информированность населения по вопросам пенсий, пособий, установления инвалидности, поддержки многодетных семей, миграции и трудовых отношений”, – сказал он.
В 2018 году Министерство труда и социальной защиты населения РК планирует:
• внедрение адресной социальной помощи нового формата;
• пересмотр механизма назначения базовой пенсионной выплаты;
• введение госпособия для родителей, осуществляющих уход за совершеннолетними инвалидами I группы с детства;
• формализацию самозанятого населения;
• модернизацию системы социального обслуживания;
• переформатизацию службы медико-социальной экспертизы по установлению инвалидности;
• цифровизацию сферы, предусматривающей внедрение электронной биржи труда, электронных трудовых договоров.
По словам Нурлыбека Женисбека, министерство готово принять во внимание и обсудить с населением любые предложения, вопросы или дополнения к этим инициативам.