“Горячую линию” запустили Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС
Линию запустили для приёма жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, сообщает novoetv со ссылкой на акимат Карагандинской области.
Такой вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны. За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения. После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
Городской: +7 (7172) 78-69-55;
Мобильный: +7 (708) 812-02-31;
Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31.
Дополнительные данные по “горячим линиям” на крупных АЗС страны:
Qazaq Oil и КазМунайГаз:
Call-center: 9911;
Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46;
Instagram: azs_qazaq_oil.
Sinooil:
Call-center: 8-800-070-01-80;
Instagram: sinooil.kz.
Helios:
Центр поддержки: 8-800-080-5444;
Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39;
Instagram: helios_kz;
Для городских телефонов: helios.kz/kontakty.
Газпромнефть:
Call-center: 8-800-080-10-08;
Instagram: gazpromneft_kz.