Руководством территориальных департаментов службы проводятся выездные приемы в регионы. Было принято 325 граждан за 57 приемов.
Для прямой и обратной связи с населением есть call-центр 1424, который информирует и консультирует граждан по будням с 9.00 до 18.30, по субботам — с 9.00 до 13.00. В остальное время ведется запись обращений. Звонок бесплатный.
Действуют личный блог председателя на портале «Электронного правительства», страницы Агентства и председателя, территориальных департаментов и их руководства в социальных сетях и персональная электронная почта председателя. Контакты можно посмотреть на сайте anticorruption.gov.kz.
Председатель Антикоррупционной службы призывает казахстанцев к сотрудничеству*
Сообщить о коррупционных действиях можно:
- Письменно по почтовому адресу: 010000, город Нур-Султан, улица Сейфуллина, 37.
- Посредством портала «Электронного правительства» egov.kz, при наличии ЭЦП (электронной цифровой подписи).
- Обратившись в Сall-centr Антикоррупционной службы на номер 1424.
Агенство напоминает, что по Закону «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению анонимные обращения, обращения не по сути вопроса. Обращение должно адресоваться организации или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
В Агентстве за качеством рассмотрения обращений закреплен помощник Председателя Агентства, а в территориальных департаментах определены ответственные лица. С 16 сентября на портале «Открытый диалог» руководством Агентства будут проводиться ежемесячные интернет-конференции в режиме онлайн.
В центре и на местах ведется работа по строительству сервисных центров для приема граждан по принципу открытого, безбарьерного обслуживания, прорабатывается вопрос о создании в Агентстве Центра по консультированию граждан с оказанием правовой помощи по вопросам противодействия коррупции.