Для жителей сел Казахстана запущена консультационная служба
Жители сел могут получить юридическую онлайн-консультацию от службы “Кеңес”, сообщает пресс-служба Центра поддержки гражданских инициатив.
В рамках проекта планируется оказать не менее тысячи консультаций, запланирована также разработка мобильного приложения “Кеңес”. Будет создана сеть региональных консультантов, которые получат опыт взаимодействия с целевой аудиторией, усовершенствуют практические навыки работы с населением по повышению правовой грамотности и смогут после окончания проекта продолжить работу по расширению охвата жителей.
“Сельские жители смогут получать консультации и разъяснения о своих правах и социальных, экономических, гражданских, политических, культурных свободах. Консультанты службы предоставят необходимую информацию тем, кто хочет реализовать собственный бизнес-проект, воспользоваться льготами и тому подобное”, – говорится в сообщении.
Предусмотрен в проекте аналитический и информационно-методический блоки: проводится комплексный анализ точек обращений граждан, запуск экспресс-опроса сельских жителей, интервью с лидерами мнений, представителями организаций, в функции которых входит правовое информирование и консультирование, 14 диалоговых площадок на сельском уровне. По итогам мероприятий будет описана экосистема повышения правовой грамотности сельских жителей, где четко будут показаны все субъекты, их функции, инфраструктура, механизмы взаимодействия, имеющиеся барьеры и сбои. Пакеты рекомендаций будут направлены в профильные министерства.
Проект реализуется при поддержке Центра поддержки гражданских инициатив.
Направить обращение/вопрос можно любым удобным способом: онлайн-консультант – http://trinta.kz/kenes, WhatsApp, голосовая почта +7 707 650 43 80, e-mail: trinta-kz@mail.ru.