НовостиОбщество

Цифровой налоговый консультант запустили с 1 марта в Казахстане

Комитет государственных доходов запустил чат-бот в Telegram @SalyqBot, передает novoetv со ссылкой на официальный ресурс ведомства.

Это цифровой налоговый консультант, доступный на казахском и русском языках.

Основные его функции:

  • позволяет мгновенно выдавать пользователю сведения о наличии/отсутствии налоговой задолженности;
  • помогает налогоплательщикам самостоятельно исчислять налог на транспортные средства и пеню;
  • позволяет узнать необходимую справочную информацию, пользоваться налоговым календарем;
  • осуществляет рассылку полезных новостей и уведомлений в зависимости от интереса пользователя;
  • ознакомит пользователей с видеоуроками и видеоинструкциями по актуальным темам и вопросам, касающимся Комитета госдоходов;
  • юридические лица смогут узнать сведения об уплаченных суммах.

В чат-боте находится База знаний, основанная на обращениях, поступающих в Контакт-центр КГД. Это позволяет пользователю мгновенно получить ответы на часто задаваемые вопросы по налоговому и таможенному законодательству, без участия оператора.

Также пользователь может оценить уровень ответа, задать вопрос, написать обращение или пожелание напрямую оператору чат-бота.

В этом году развитие бота продолжится, благодаря чему налогоплательщики смогут вовремя предоставить налоговую отчетность, оплатить налоги, узнать о блокировке (аресте) банковских счетов и многое другое.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button