Общество

Через Telegram можно забронировать очередь в ЦОН

В Telegram-бот электронного правительства Казахстана добавлены еще три новые государственные услуги, передает МИА “Казинформ”.

Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут забронировать очередь в ЦОН (госкорпорация «Правительство для граждан»), получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве» и «О наличии филиалов и представительств юридического лица».

Таким образом, отметил Асет Турысов, в настоящее время @EgovKzBot предоставляет 13 государственных услуг.

В частности, через бот пользователи могут получать: справки с места жительства; о наличии либо отсутствии судимости; об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица; об участии физического лица в юридических лицах; о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; «О наличии филиалов и представительств юридического лица»; «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве».

У пользователей также есть возможность проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

«С момента запуска (с 21 мая текущего года) на наш @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек, которым было оказано 11 151 гос. услуг. Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на данную платформу. Призываю активных пользователей Портал Egov.kz и не только, перейти в наш Телеграм-бот, так как это очень удобно и быстро», – написал председатель правления АО «Национальные информационные технологий» Асет Турысов в Facebook.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button