Сладкие чары кондитерской витрины*
Как часто мы не отдаем себе отчета, на что способна витрина, эта искусительница и соблазнительница, возмутительница спокойствия и вдохновительница фантазий.
Самое интересное, что по сути являясь средством рекламы, она не вызывает недовольства, а наоборот, обладает гипнотическим свойством: можно долго любоваться разложенными красотами и мечтать о вожделенном счастье.
Магия холода и света
Наверное, наибольшую гамму чувств вызывает кондитерская витрина, которая одновременно дарит эстетическое удовольствие от красоты разложенных в ней сладостей и предвкушение фееричного вкуса «экспонатов».
Вообще, есть витрины, в которых любое наполнение выглядит достойно: такая представлена, например, в интернет-магазине https://leadbros.kz/c/holodilnoe-oborudovanie/konditerskie-vitriny, что специализируется на продаже торгового оборудования:
- подсветка выгодно подчеркивает достоинства кулинарных шедевров;
- солидный дизайн намекает на роскошный вкус содержимого;
- все вместе – воплощение детской мечты, наслаждения и праздника.
Так что кондитерская витрина – та еще коварная штучка, перед ней сложно устоять!
Витрина — полноценный сотрудник
Роль этого демонстратора товара сложно переоценить: она завлекает, талантливо показывает достоинства, а сама скромно остается в тени.
Правильное размещение кондитерских изделий увеличивает продажи. Вот некоторые базовые рекомендации:
- важен хороший обзор кондитерской продукции: так можно показать ее привлекательный и свежий вид, продемонстрировать ассортимент, разложенный по видам изделий;
- по размеру кондитерские изделия располагаются снизу вверх: например, внизу – большие и массивные торты, вверху – воздушные пирожные и десерты;
- в оформлении уместны элементы декора, которые не отвлекают от продукции, гармонируют с ней по цвету;
сама витрина должна органично вписываться в интерьер зала.
Другими словами, оформление витрины – это искусство, оформление кондитерской витрины – поэзия в искусстве, рост продаж – свидетельство таланта.
На правах PR*