Новости

Безопасность при использовании природного газа — в центре внимания

Интервью с директором Карагандинского производственного филиала АО «Qazaqgaz Aimaq» Шұға Бекзат Қанатұлы

Газификация региона — это не только удобство и комфорт для жителей, но и огромная ответственность как для газовой компании, так и для каждого потребителя. О том, как Карагандинский производственный филиал АО «Qazaqgaz Aimaq» работает в сфере обеспечения безопасности и что необходимо знать каждому владельцу газового оборудования, рассказал директор Карагандинского производственного филиала Шұға Бекзат Қанатұлы, передает novoetv.kz.

Жизнь и здоровье людей — главный приоритет

Вопросы безопасности для нас не просто часть работы, а ключевой приоритет. Жизнь и здоровье каждого нашего потребителя имеют для компании высочайшую ценность, — подчеркивает Шұга Бекзат Қанатұлы.

Поэтому мы не только обеспечиваем надежную и бесперебойную подачу природного газа, но и активно занимаемся профилактикой, разъяснительной работой и постоянным информированием населения.

Профилактика и контроль безопасности

Важная часть этой работы — тесное взаимодействие с Департаментом по чрезвычайным ситуациям и местными исполнительными органами. Совместно проводятся профилактические обходы в газифицированных районах Карагандинской области и области Ұлытау. Специалисты проверяют состояние оборудования, напоминают жителям правила безопасности, раздают буклеты с подробными инструкциями и отвечают на все возникающие вопросы по природному газу.

Основные правила безопасности в быту

Газовые приборы должны быть исправны и обслуживаться только лицензированными специалистами газовой службы.

В помещении обязательно должна быть вентиляция — запрещено закрывать вентиляционные каналы.

Недопустимо оставлять работающие газовые приборы без присмотра.

При запахе газа необходимо сразу перекрыть подачу, открыть окна и вызвать аварийную службу по номеру 1440 или +7 (7212) 25-46-49.

Информационная работа — ключ к безопасности

Филиал использует все доступные передовые каналы для информирования населения: публикации в газетах, радиоэфиры, ролики на телевидении, социальные сети, а также встречи с жителями на местах. Кроме того, совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям РК, ежемесячно рассылаются текстовые сообщения на номер «112», а в регионах проводятся рейды по соблюдению правил безопасности.

Работа на опережение: контроль на этапе подключения

Благодаря нашей системной и усиленной работе в направлении безопасности, количество нарушений среди наших потребителей сведено к минимуму, — отмечает Шұға Бекзат Қанатұлы.

Более того, все несоответствия выявляются еще на этапе подключения к сетям газоснабжения. Специалисты филиала тщательно проверяют все оборудование и соблюдение норм безопасности до подачи газа. Если выявляются нарушения, подключение не производится до полного устранения всех замечаний. Такой подход позволяет исключить большинство рисков еще до начала эксплуатации природного газа.

Ответственность каждого потребителя

Мы, со своей стороны, делаем всё возможное для обеспечения безопасности, но важна и ответственность самих потребителей, — резюмирует директор.

Соблюдайте правила, своевременно обслуживайте оборудование, не пренебрегайте сигналами об утечке и обучайте детей элементарным правилам безопасности. Газ — это комфорт и удобство, но только при правильном и ответственном обращении.

Важно помнить!

Аварийная служба газа: 1440; +7 (7212) 25-46-49

Абонентский отдел: +7 (7212) 55-87-22

Подготовил: Баймамыров Манас Көбжанұлы

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button