Новости

Teez: новый игрок на рынке маркетплейсов Казахстана

Карагандинская область занимает одно из ведущих мест по онлайн-продажам в Казахстане, входя в тройку лидеров. В регионе активно работают несколько популярных электронных площадок, среди которых выделяется маркетплейс Teez, запущенный в ноябре прошлого года, передает novoetv.kz.

Teez — это первый казахстанский маркетплейс, который предлагает уникальную модель фулфилмента (обработки и доставки товаров) и активно развивает свою инфраструктуру. В интервью с руководителем управления складской логистики Teez Антоном Ивановым, спикер рассказал о ключевых особенностях работы компании и планах на будущее.

Тeez предоставляет продавцам услуги полного цикла, от обработки товара до доставки конечным клиентам.

«Мы привозим товары от продавца на наш склад, обрабатываем их и отправляем непосредственно клиенту. Мы обещаем доставку за один день, даже в западные регионы Казахстана», — отметил Антон Иванов.

На территории склада маркетплейса в настоящее время располагаются четыре здания общей площадью 20 тысяч квадратных метров. В будущем компания планирует расширить территорию до 120 тысяч квадратных метров. Сейчас в компании работают 350 человек в Караганде, а общая численность команды Teez составляет 800 сотрудников. До конца года компания планирует создать 8000 рабочих мест по всей территории Казахстана, включая пункты выдачи заказов и курьерскую доставку.

На данный момент в Казахстане открыто 116 пунктов выдачи заказов в 27 городах, включая 11 в Караганде. В ближайших планах — увеличение их числа до 320, с амбициями достичь 500 пунктов.

«Мы активно развиваем сеть ПВЗ и открываем их как своими силами, так и при поддержке местных жителей, которые могут стать нашими партнерами», — добавил спикер.

Teez уделяет качеству обслуживания клиентов. Пункты выдачи заказов компании чистые и комфортные.

«В наших пунктах выдачи играет приятная музыка, а сотрудники обеспечивают высокий уровень обслуживания», — рассказал Антон Иванов.

Руководитель Teez отметил, что компания конкурирует с такими крупными игроками, как Wildberries, Ozon и Kaspi, но их бизнес-модель выгодно отличается.

«Мы предоставляем продавцам и клиентам максимально удобные условия. Наша комиссия ниже, чем у большинства других маркетплейсов, а также продавцы освобождаются от затрат на упаковку и доставку», — отметил он.

Пользователи могут скачать мобильное приложение Teez, которое уже установлено более 600 тысяч раз. Приложение позволяет легко выбрать товар, оформить заказ, оплатить его и получить доставку на следующий день. Также недавно компания внедрила возможность оформления рассрочки на 6 месяцев.

Teez торгует широким ассортиментом товаров, не ограничиваясь только продуктами народного потребления. В будущем компания планирует расширять ассортимент. Маркетплейс работает не только с казахстанскими, но и с иностранными поставщиками.

По словам Антона Иванова, главным преимуществом для предпринимателей, работающих с Teez, является простота и удобство работы с платформой.

«Предпринимателю достаточно принести товар, разместить его карточку и доверить обработку и доставку нашей команде», — отметил он.

Teez планирует продолжать развитие и улучшение своего приложения. В настоящее время в команде разработчиков работает 70 человек, а приложение постоянно обновляется.

Заместитель руководителя управления предпринимательства Абзал Рахимбаев отметил:

– У нас в области очень много производителей, поэтому для расширения рынка сбыта мы планируем совместно с маркетплейсом провести маркетинговую работу, чтобы наши производители воспользовались данной площадкой. В дальнейшем мы планируем отработать вопрос присутствия товаров местных производителей на полке маркетплейса.

Причины выбора Караганды в качестве логистического хаба объясняются удобством географического расположения города, который является условным центром Казахстана. Отсюда легко организовать доставку товаров по всем регионам страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button