Мадс Миккельсен: от Ганнибала до Атиллы
Поездка датского актера Мадса Миккельсена в Астану в рамках III международного фестиваля Comic Con Astana стала настоящим событием, передает novoetv.kz. Звезда таких культовых сериалов и блокбастеров, как «Ганнибал» и «Казино Рояль», не просто посетил фестиваль, но и поделился своими планами на будущее.
Миккельсен признался, что знаком с казахстанским кинематографом и даже назвал некоторые работы, которые ему понравились. Однако самым неожиданным заявлением стало его желание снять фильм об Атилле в Казахстане.
«Мы здесь много говорили о том, откуда родом был Атилла. Одни ученые считают, что он был отсюда, с территории современного Казахстана. Кто-то утверждает, что он из Монголии. Но если бы мы снимали о нем сегодня здесь, он точно был бы казахом. История Атиллы очень интересна, было бы замечательно раскрыть ее в фильме», – сказал Мадс Миккельсен.
Выбор Атиллы в качестве центральной фигуры для фильма не случаен. История этого хана полна загадок и противоречий, что делает ее крайне привлекательной для кинематографистов. Кроме того, масштаб личности Атиллы позволяет создать эпическое полотно, которое могло бы стать визитной карточкой казахстанского кино.
Помимо планов на фильм об Атилле, Миккельсен рассказал о других своих проектах, в том числе о фильме “Dust Bunny”. Эта работа, по словам актера, представляет собой необычную детскую историю с глубоким смыслом.
«Фильм называется Dust Bunny. Это вроде как детский фильм, но на самом деле – нет. Это же Брайан Фуллер! Dust Bunny – это очень красивая история о маленькой девочке, которая думает, что у нее под кроватью живет чудовище. Я играю ее соседа, который старается ей доказать, что монстра не существует. Но в конце выясняется, что я не прав», – поделился деталями сценария Мадс Миккельсен.
В ходе пресс-конференции Миккельсен поделился своим мнением о том, как в Голливуде часто переоценивают значение безумия в актерской игре. Он подчеркнул, что хороший актер может создать убедительный образ, даже не прибегая к крайним мерам.
«Я сам играл много сумасшедших персонажей. Но не думаю, что безумие в этом контексте имеет значение. Вы можете встретить безумцев, которые откровенно плохо играют, и тех, которые прекрасные актеры. Равно как и среди тех, кого можно назвать нормальными людьми, есть хорошие и плохие актеры. Безумие – не та призма, через которую можно судить актеров», – считает Мадс Миккельсен.