Казахстанцы положительно оценивают качество медпомощи в стране
Одной из главных составляющих успешной медицинской организации является не только профессионализм врачей и качество оказываемых услуг, но и уровень удовлетворенности пациентов. Как оценить этот уровень? Мобильные приложения стали незаменимыми помощниками в сборе информации о мнении пользователей о медицинских услугах.
Одним из таких приложений является Damumed. Его функциональность позволяет пользователям выразить свою точку зрения о предоставленной им медицинской помощи, передает novoetv.kz со ссылкой на МЗ РК.
Согласно проведенному мониторингу в текущем году, почти 2,5 миллиона пользователей из 3,3 миллионов дали положительную оценку медицинской помощи. Это внушительное число подчеркивает довольно высокий уровень удовлетворенности услугами. Негативный отзыв оставили лишь 2,96% пользователей, что, в целом, говорит о позитивном опыте большинства.
Проанализировав комментарии и отзывы, можно увидеть интересные тренды. Более 800 тысяч человек выразили благодарность медицинским работникам. Это подчеркивает значимую роль и вклад врачей и медперсонала в удовлетворение пациентов. Свыше 760 тысяч пользователей полностью удовлетворены качеством оказанной помощи, что является еще одним важным показателем успеха.
Есть и те, кто выделяет своевременность приема врача, согласно графику. Это 377 тысяч человек, что свидетельствует о внимательной организации и планировании работы медицинской организации.
Оценки меняются со временем. По результатам 2022 года, 94% из 3,8 миллионов пользователей поставили положительную оценку качеству медицинской помощи. Однако стоит отметить, что доля негативных отзывов также имеет место быть, составляя 4,72%.