Социальные темы

“ҚТЖ” улучшает сервис и обновляет подвижной состав

НК “ҚТЖ” повышает тарифы на билеты, чтобы улучшать сервис и обновлять подвижной состав. Так ежегодный рост цен составляет 7% по социально значимым маршрутам. Это происходит с согласия министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, передает zakon.kz.

По словам председателя правления АО “НК “Қазақстан темір жолы” Сауата Мынбаева, до 2030 года компания закупит 600 новых вагонов, первые сто появятся в парке “ҚТЖ” уже в 2020-м году. С 2020-го по 2029 годы будет проведен целый комплекс мероприятий по модернизации и обновлению парка подвижного состава.

В парке АО “Пассажирские перевозки” сегодня находится 2240 вагонов. До 2029 года будут выведены из эксплуатации по сроку службы порядка 945 вагонов. В ближайшие четыре года будет проведен капитально-восстановительный ремонт 209 пассажирских вагонов. 77 из них обновятся уже в этом году. Железнодорожники начали борьбу с низким уровнем сервиса на пассажирских поездах: улучшились характеристики и износостойкость постельного белья (оно сейчас из более качественной ткани). В вагонах появились новые матрасы – водонепроницаемые и огнебиозащитные, а также универсальное флисовое одеяло.

“Были разработаны новые международные стандарты. В середине прошлого года был проведен тендер. К 1 ноября, а по некоторым направлениям к середине ноября поезда были экипированы новым мягким съемным инвентарем”, – подчеркнул Сауат Мынбаев.

По его словам, в поездах добавились грязезащитные коридорные и купейные коврики. АО “Пассажирские перевозки” пересмотрело стандарт по внутреннему клинингу и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами пассажирских поездов. Новые стандарты заработают с мая текущего года. В них на поддержание чистоты в санитарных узлах будет сделан особый акцент. Запускается отдельная программа по ремонту санитарных узлов в старых вагонах. По словам председателя правления АО “НК “Қазақстан темір жолы”, ждать, когда на замену старым вагонам придут новые, топ-менеджмент железных дорог не может.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button