Новости

За нарушения при переезде ж/д путей хотят наказывать жестче в Казахстане

После трагедии на перегоне «Алматы — Шамалган» министерство внутренних дел Казахстана может ужесточить ответственность водителей за переезд железно-дорожных путей, сообщил глава профильного ведомства Ерлан Тургумбаев, передает Sputnik Казахстан.

«В основном в ДТП в 96% виноваты сами водители. Низкая водительская дисциплина. У нас на всех ж/д переездах за определенный период стоят специальные знаки, которые предупреждают – три полоски идут, две полоски, одна полоска и потом знак «Стоп», на котором надо обязательно остановиться и посмотреть, есть ли поезд или нет», — сказал Ерлан Тургумбаев на пресс-конференции в службе центральных коммуникаций.

При этом глава ведомства не исключил, что предложение по ужесточению требований к водителям за нарушения на железной дороге может быть внесено в парламент.

«Действительно, есть вопрос по усилению ответственности водителей за переезд ж/д переезда. Потому что при столкновении с поездом очень часто происходит летальный исход. Поэтому давайте мы рассмотрим данный вопрос и внесем предложения», — отметил Тургумбаев.

За нарушения, допущенные при проезде через ж/д пути, грозит наказание по статье 607 Административного кодекса «Нарушение правил проезда железнодорожных переездов». Предусмотрено наказание — штраф размеров в 10 МРП (25 250 тенге, или 65 долларов). При повторном нарушении — лишение права управления транспортным средством на шесть месяцев.

ЧП в Шамалгане

В воскресенье, 15 сентября, в 19:08 на перегоне «Алматы — Шамалган» на регулируемом железнодорожном переезде поезд №43 «Алматы — Костанай» столкнулся с пассажирским автобусом марки «Setra». Известно, что до столкновения машинист поезда попытался экстренно остановить состав, однако избежать крупного столкновения не удалось. В результате аварии водитель автобуса скончался на месте, три пассажира (в том числе двое детей) госпитализированы в тяжелом состоянии.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button