Новости

В областном акимате состоялся прием граждан по личным вопросам

С рабочей поездкой посетила Карагандинскую область председатель Агентства РК по делам государственной службы Анар Жаилганова.

На встрече в филиале Академии государственного управления при Президенте РК обсуждались вопросы повышения качества госуслуг и совершенствования госаппарата.

Глава агентства провела в областном акимате приём граждан по личным вопросам.

«В сфере госслужбы сейчас вносится очень много новшеств. Возникает много вопросов как у населения, так и у самих госслужащих. Наше агентство осуществляет контроль за оказанием государственных услуг. В своём Послании Президент страны предложил концепцию «Слышащего государства». Смысл заключается в том, чтобы государственный аппарат отвечал чаяниям и требованиям граждан. Стараемся оперативно решать вопросы, которые ставят люди, – по принципу «здесь и сейчас», – отметила Анар Жаилганова.

К руководителю ведомства на прием обратились четыре человека. Вопросы касались предоставления государственных услуг и изменений в сфере госслужбы.

Нариман Курмашев обратил внимание на проблему, возникшую при замене водительского удостоверения. На портале Электронного правительства нет возможности прикрепить банковскую квитанцию. Это, как оказалось, ограничивает получение услуги в режиме онлайн. Если нет карты или денег на её счёте, то выход один – ехать в ЦОН и получать услугу в бумажном виде.

Анар Жаилганова отдельно поблагодарила карагандинца за гражданскую активность и пообещала поставить этот вопрос перед уполномоченным органом.

На площадке «Фабрики идей» прошла встреча в филиале Академии, созданной для выработки совместных решений по улучшению системы госуправления. Участники обсудили ряд проектов в сфере госслужбы.

Также, Анар Жаилганова ознакомилась с работой одного из ЦОНов в Караганде.

По области в этом году ЦОНы оказали свыше 1,2 миллиона услуг. Мобильные ЦОНы предоставили около 7 тысяч услуг. Сотрудники выезжали на дом 2 728 раз – по вызовам людей с ограниченными возможностями.

Председателю агентства рассказали о реализации пилотного проекта с использованием цифровых технологий. Жители области смогут подать жалобу или обращение с помощью QR-кода. Он размещён в каждом ЦОНе на стендах в доступных местах. Необходимо отсканировать QR-код, и сразу же с обратившимся свяжется сотрудник, поможет оперативно решить вопрос.

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button