Новости

В Казахстане заработал единый Call-центр для жалоб пассажиров поездов

Для недовольных обслуживанием пассажиров поездов появился единый номер, позвонив по которому можно высказать все свои претензии.

С целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами в Казахстане запущен пилотный проект “Единая система учёта обращений”. Проект внедрён АО «Пассажирские перевозки» совместно с главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком», сообщают в пресс-службе АО “Пассажирские перевозки”.

Теперь в стране появился единый Call-центр для оперативного приёма жалоб от граждан. Пассажиры могут в любой момент позвонить по номеру 1433 и зарегистрировать своё обращение, оставив оператору контактные данные.

“Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям – в течение семи рабочих дней. Сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме”, – пояснили в пресс-службе.

Также будет вестись периодический анализ поступающих жалоб для выработки мер по улучшению работы перевозчика.

На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button