Общество

Сладкие чары кондитерской витрины*

Как часто мы не отдаем себе отчета, на что способна витрина, эта искусительница и соблазнительница, возмутительница спокойствия и вдохновительница фантазий.

Самое интересное, что по сути являясь средством рекламы, она не вызывает недовольства, а наоборот, обладает гипнотическим свойством: можно долго любоваться разложенными красотами и мечтать о вожделенном счастье.

Магия холода и света

Наверное, наибольшую гамму чувств вызывает кондитерская витрина, которая одновременно дарит эстетическое удовольствие от красоты разложенных в ней сладостей и предвкушение фееричного вкуса «экспонатов».

Вообще, есть витрины, в которых любое наполнение выглядит достойно: такая представлена, например, в интернет-магазине https://leadbros.kz/c/holodilnoe-oborudovanie/konditerskie-vitriny, что специализируется на продаже торгового оборудования:

  • подсветка выгодно подчеркивает достоинства кулинарных шедевров;
  • солидный дизайн намекает на роскошный вкус содержимого;
  • все вместе – воплощение детской мечты, наслаждения и праздника.

Так что кондитерская витрина – та еще коварная штучка, перед ней сложно устоять!

Витрина — полноценный сотрудник

Роль этого демонстратора товара сложно переоценить: она завлекает, талантливо показывает достоинства, а сама скромно остается в тени.

Правильное размещение кондитерских изделий увеличивает продажи. Вот некоторые базовые рекомендации:

  • важен хороший обзор кондитерской продукции: так можно показать ее привлекательный и свежий вид, продемонстрировать ассортимент, разложенный по видам изделий;
  • по размеру кондитерские изделия располагаются снизу вверх: например, внизу – большие и массивные торты, вверху – воздушные пирожные и десерты;
  • в оформлении уместны элементы декора, которые не отвлекают от продукции, гармонируют с ней по цвету;
    сама витрина должна органично вписываться в интерьер зала.

Другими словами, оформление витрины – это искусство, оформление кондитерской витрины – поэзия в искусстве, рост продаж – свидетельство таланта.

На правах PR*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button