“Пассажирские перевозки” прокомментировали отсутствие билетов
Пресс-служба АО “Пассажирские перевозки” на своем сайте прокомментировала ситуацию с отсутствием билетов на поезда.
“В связи с участившимися обращениями в адрес компании об отсутствии в продаже за 45 суток проездных документов (билетов) на пассажирские поезда после 24.00 часов сообщаем следующее.
Предварительная продажа проездных документов (билетов) осуществляется на пассажирские поезда за 45 суток в 07.00 утра, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных документов (билетов) на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 4.50 до 5.50 по времени Нур-Султана.
Также рекомендуем своим пассажирам пользоваться новой услугой “Лист ожидания”, которая в данное время доступна во всех билетных кассах национального перевозчика.
При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании. В будущем планируется распространение услуги “Лист ожидания” на сайты по продажам электронных билетов”, – говорится на сайте национального перевозчика.
Вместе с тем, “Пассажирские перевозки” призывают граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов обращаться в линейные отделы Департамента полиции на транспорте, сотрудники которых постоянно находятся на вокзалах. Если вы можете доказать (фото или видео) участие сотрудников компании в незаконной перепродаже билетов, компания просит направлять информацию на блог генерального директора АО “Пассажирские перевозки для принятия мер.