ОбществоСоциальные темы

“Пассажирские перевозки” прокомментировали отсутствие билетов

Пресс-служба АО “Пассажирские перевозки” на своем сайте прокомментировала ситуацию с отсутствием билетов на поезда.

“В связи с участившимися обращениями в адрес компании об отсутствии в продаже за 45 суток проездных документов (билетов) на пассажирские поезда после 24.00 часов сообщаем следующее.

Предварительная продажа проездных документов (билетов) осуществляется на пассажирские поезда за 45 суток в 07.00 утра, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных документов (билетов) на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 4.50 до 5.50 по времени Нур-Султана.

Также рекомендуем своим пассажирам пользоваться новой услугой “Лист ожидания”, которая в данное время доступна во всех билетных кассах национального перевозчика.

При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании. В будущем планируется распространение услуги “Лист ожидания” на сайты по продажам электронных билетов”, – говорится на сайте национального перевозчика.

Вместе с тем, “Пассажирские перевозки” призывают граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов обращаться в линейные отделы Департамента полиции на транспорте, сотрудники которых постоянно находятся на вокзалах. Если вы можете доказать (фото или видео) участие сотрудников компании в незаконной перепродаже билетов, компания просит направлять информацию на блог генерального директора АО “Пассажирские перевозки для принятия мер.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button