Наталья Рагозина выбирает российских производителей*

Наталья Рагозина посетила крупнейшую международную выставку спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020, чтобы поддержать российских производителей.

Имя Натальи Рагозиной известно каждому в мире большого спорта. Абсолютная чемпионка Мира по боксу, обладательница Кубка мира по боксу, двукратная чемпионка Европы и обладательница девяти чемпионских поясов за время своей карьеры не проиграла ни одного боя и запомнилась в спортивной индустрии как непобежденная спортсменка. Помимо этого, она имеет множество спортивных достижений в кикбоксинге – обладает титулами двукратной чемпионки мира, чемпионки Азии и пятикратной чемпионки России, а также двукратной чемпионки России по тхэквондо.

В Германии ее прозвали «Царицей бокса», а в России – «Кувалдой» и «Белой медведицей». Кроме того, ее имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса – Наталья Рагозина является боксером, который владеет всеми возможными в профессиональном боксе поясами. На сегодняшний день спортсменка с мировым именем возглавляет Любительскую Женскую Хоккейную Лигу.

Наталья Рагозина посетила крупнейшую международную выставку спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020, чтобы поддержать отечественных производителей.

В рамках выставки с 26 по 29 января на коллективном стенде Russian Outdoor Village, организованном при поддержке Минпромторга России, 31 российская компания представляла иностранным потребителям одежду и аксессуары для активного отдыха и спорта, технологичную обувь, снаряжения, инновационные ткани и утеплители. Наталья Рагозина ознакомилась с экспозицией и высоко оценила представленные бренды.

«Посмотрев всю продукцию, которая демонстрируется на Russian Outdoor Village, хочу сказать, что наши российские марки дают фору всем. Я горжусь нашей страной и теми ее достижениями, которые позволяют нам конкурировать на международной арене с крупнейшими мировыми брендами, – прокомментировала спортсменка. – Я поддерживаю отечественного производителя и всем рекомендую: носите российское».

Наталья Рагозина также рассказала о российских брендах, которые выбирает сама. По ее словам, многие компании сегодня далеко продвинулись в outdoor сегменте – они постоянно совершенствуют свои разработки, чтобы создавать высокотехнологичный продукт. Один из таких брендов – Forward, с которым Наталья Рагозина давно сотрудничает: «Я выбираю продукцию этого бренда не только для тренировок, но и для повседневной жизни», – отметила спортсменка.

*На правах рекламы

Автор: Alyona

Читайте также

Казахстанским студентам повысят стипендию

О повышении стипендий студентам сообщили на заседании правительства, сообщает novoetv со ссылкой на zakon.kz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.