Карагандинские чиновники стали ближе к населению
Карагандинские чиновники стали ближе к населению. Теперь, чтобы попасть в городской акимат, не нужно выписывать специальный пропуск. В госучреждении заработал фронт-офис OPEN KARAGANDA. Это новый формат работы с горожанами в открытом режиме. Жители областного центра могут обращаться со своими предложениями, вопросами и жалобами. Такой формат работы позволит повысить качество и доступность госуслуг и снизить коррупционные риски.
“Сегодня наша страна переходит на новые стандарты управленческой работы. В своем Послании народу Казахстана Президент страны Касым-Жомарт Токаев поручил воплотить в жизнь концепцию “слышащего государства”, которое оперативно и эффективно реагирует на все запросы жителей. Оказание услуг в таком формате позволит сократить дистанцию между чиновниками и гражданами. В одном месте можно получить необходимые консультации и подать пакет документов по принципу “одного окна”, – отметил аким города Нурлан Аубакиров.
За два дня работы во фронт-офис обратилось около тысячи горожан, где им были оказаны консультативные и государственные услуги по различным направлениям. Чаще всего карагандинцы интересуются вопросами жилищных и земельных отношений.
Фронт-офис OPEN KARAGANDA открыт в здании акимата. Здесь работают специалисты канцелярии аппарата акима города, отделов земельных отношений, архитектуры и градостроительства, жилищных отношений, государственных активов и закупок, предпринимательства и сельского хозяйства.
Также в этом фронт-офисе обустроена прозрачная комната переговоров и приема граждан. Еженедельно в кабинете open space аким города Нурлан Аубакиров и его заместители в формате открытого диалога будут проводить личные приемы граждан.
Пресс-служба акимата Карагандинской области