Понедельник, 6.02.2023
Иллюстративное фото

«Горячую линию» запустили Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС

Линию запустили для приёма жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, сообщает novoetv со ссылкой на акимат Карагандинской области.

Такой вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны. За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения. После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Городской: +7 (7172) 78-69-55;

Мобильный: +7 (708) 812-02-31;

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31.

Дополнительные данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны:

Qazaq Oil и КазМунайГаз:

Call-center: 9911;

Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46;

Instagram: azs_qazaq_oil.

Sinooil:

Call-center: 8-800-070-01-80;

Instagram: sinooil.kz.

Helios:

Центр поддержки: 8-800-080-5444;

Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39;

Instagram: helios_kz;

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty.

Газпромнефть:

Call-center: 8-800-080-10-08;

Instagram: gazpromneft_kz.

Автор: Надежда Лигай

Читайте также

Условия размещения предвыборной агитации на «Юмор FM Казахстан»

Общие условия предоставления эфирного времени на радиостанции «Юмор FM Казахстан» кандидатам, участвующим в внеочередных выборах …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *