Воскресенье, 17.10.2021

Единый контакт-центр заработал в Караганде

Единый контакт-центр Senim 109 начал работать в пилотном режиме в Караганде. Горожане могут обратиться с вопросами, предложениями и жалобами, касающимися коммунальных проблем, медицинских услуг, образования, работы общественного транспорта и других.

Все обращения будут обрабатывать специалисты и передавать их в соответствующие государственные органы. Учреждения будут обязаны устранить причину жалобы в кратчайшие сроки. Позвонить в контакт-центр можно по номеру 109 как с мобильного, так и с городского телефона. К системе уже подключены более 60 государственных учреждений Караганды. Операторы будут отвечать на звонки с 08.00 до 20.00 без выходных и праздничных дней.

Обратиться в контакт-центр можно также с помощью Facebook на странице senim 109. Все сообщения в соцсети должны быть помечены хэштегом #senim109 и содержать не менее 25 символов. Отправить жалобу и предложение можно через Telegram-бот senim109.kz и на интернет-портал senim109.kz. Пока служба принимает обращения только от карагандинцев. В будущем планируется сделать сервис доступным для всех жителей области.

Куда еще можно обратиться в Караганде

Управление образования Карагандинской области: +7 (7212) 25-25-02 можно обратиться с любыми вопросами и проблемами, касающимися системы образования. Работает в будние дни с 09.00 до 20.00.

Управление здравоохранения Карагандинской области: +7 (7212) 955 559. Часы работы: с 09.00.-18.00, с 13.00.-14.00 — обед. В нерабочее время ведется прием голосовых сообщений.

Контакт-центр по оказанию государственных услуг – 1414 или 8-800-080-7777.

Фонд ОСМС (медстрахование) — 1406.

Пресс-служба акимата Карагандинской области

Автор: Корреспондент

Читайте также

В Казахстане создадут новый природный заповедник

В Казахстане будет создан новый природный заказник республиканского значения. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на …

Один комментарий

  1. Нина Павловна

    Добрый день,я пенсионерка и муж тоже недавно заболели оба,я обратилась по телефону в поликлинику,✓5, мы там прикреплины,по всем признакам у нас Ковид,по телефону с нами связался врач и опросил о состоянии здоровья,выписал противовирусные препараты,которые нам пришлось покупать,были куплены жаропонижающие препараты,а также антибиотики,которые как вы понимаете у нас недешевые,напрашивается вопрос,люди,которые находятся на домашнем лечение никакого бесплатного лечения нет и плюс у нас имеются ещё другие заболевания,бесплатных лекарств, нет,которые давали пол года назад от давления, а от других заболеваний никогда не получали,так зачем говорить,что у нас для пенсионеров государство выделяет деньги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *