Без рубрики

Что входит в seo-продвижение?*

«SEO оптимизация в Казахстане не работает!» — такого мнения придерживаются многие владельцы бизнеса. Этот миф появился в результате отсутствия мгновенных результатов: эффект появляется через время — вплоть до первого места в поисковой выдаче. Так что оптимизация SEO — это один из важнейших способов продвижения бизнеса в интернете, наравне с рекламой и юзабилити сайта. Но поисковая оптимизация должна быть комплексной. Что же входит в SEO-продвижение?

Составление семантического ядра

Это базовая SEO услуга, с которой начинается разработка сайта. В результате анализа конкурентов и исследования целевой аудитории формируется список ключевых слов, по которым сайт будет появляться в поисковой выдаче. В результате их кластеризации вырисовывается схема будущего сайта.
Заказать SEO продвижение можно на сайте https://webpromo.kz/seo/. Компания Webpromo 12 лет работает в интернет-маркетинге. Команда агентства выполнит аудит сайта, оптимизирует его структуру, проведет работы со ссылочным профилем и скорректирует результаты.

Работа с контентом

Поисковые системы заботятся об удобстве пользователя, поэтому ресурсы с хорошо структурированными текстами ранжируются лучше. Что должно быть в текстах:

  • Заголовки;
  • Разбивка на абзацы по 5–6 предложений;
  • Нумерованные или маркированные списки;
  • Графические элементы.
  • Ключевые слова.

Главное требование к контенту — релевантность и полезность!

Техническая оптимизация сайта

Техническое состояние ресурса для поисковых алгоритмов не менее важно, чем контент. Улучшить позицию в ранжировании помогут такие действия:

  • увеличение скорости загрузки страниц;
  • чистка дублей и неактивных ссылок;
  • оформление страницы ошибки 404;
  • добавление в URL ключевых слов латинскими символами;
  • внедрение sitemap;
  • проработка мета-тегов;
  • использование протоколов безопасности.

Оптимизация картинок

Используйте ключевые слова в названии изображений и в тегах . Графика должна соответствовать теме текста. Вес картинки можно уменьшить с незначительной потерей качества — это ускорит загрузку страницы и прорисовку объекта.

Внутренняя перелинковка

Добавляйте в текст ссылки на другие материалы ресурса. Это повышает удобство пользования сайтом и вызывает больше доверия у поисковых систем. Важно следить за релевантностью анкоров.

Внешняя перелинковка

Чем больше других сайтов ссылаются на ваш — тем он авторитетнее в системе ранжирования. Следите за тем, чтобы внешняя ссылочная масса росла. Тем самым вы повышаете свою позицию в поисковой выдаче.
Важно помнить, что услуги SEO работают только в условиях комплексного подхода. Одиночные меры дадут лишь незначительный выхлоп. Только серьезная проработка каждой составляющей SEO поможет вывести ваш ресурс в ТОП.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button