Общество

Быть или не быть наружной аудиорекламе?

10 марта в Астане прошёл круглый стол в Мажилисе Парламента “О ходе рассмотрения проекта Закона РК “О внесении изменений и дополнении в некоторые законодательные акты РК по рекламе”, где была поднята одна из насущных проблем, связанных с рекламой.

Проблема, буквально бьющая по ушам – это аудиореклама, невероятно громко и вразнобой вещающая в местах скопления людей.

“Нагрузкой на уши” и “какофонией звука” назвал такую в общественных местах Казахстана член комитета информационно-коммуникационных технологий, образования и инноваций президиума НПП “Атамекен” Руслан Никонович. По его мнению, аудиореклама, которая сейчас получает бесконтрольное распространение, — это “нагрузка на уши людей”. Причина тому – неурегулированность данного вида рекламы.

“Если в Астане вы еще не сильно замечаете, то в регионах это выглядит следующим образом: торговая площадь общего пользования, где ходят люди: с одной стороны звучит один динамик, с другой — другой. И человек находится в какофонии звука”, — подчеркнул спикер.

Он выразил возмущение тем, что при этом организации, зарабатывающие на аудиорекламе деньги, не платят налоги, не выполняют законы “О языках”, “О рекламе”, “Об авторском праве”.

“Более того, с ними ЧС не может заключить никакое соглашение об использовании их сетей в случае каких-то событий, — заметил Никонович. – Мое предложение — в законе, который сейчас депутаты рассматривают, понятие “визуальная реклама” дополнить “наружная аудиовизуальная реклама”. Достаточно только это слово упомянуть, как все становится на свои места. Я думаю, если поддержите, люди на местах скажут “спасибо”, — заключил он.

Представители региональных СМИ инициативу поддержали, а представители Парламента в итоге обещали учесть это в новом законе.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button