Общество

Карагандинцы стали чаще использовать сервисы для получения электронных госуслуг

В Карагандинской области стали активнее пользоваться сервисами для получения государственных услуг в электронном формате. Об этом рассказал руководитель отдела контроля качества госуслуг департамента «ЦОН» по Карагандинской области Павел Ортнер.

За девять месяцев 2019 года жителям Карагандинской области оказали более 1,7 млн госуслуг в режиме онлайн, из них 800 тысяч – в секторах самообслуживания фронт-офисов госкорпорации «Правительство для граждан». За это время сотрудники ЦОНов более 1200 раз приезжали к людям с ограниченными возможностями и оказывали услуги на дому. В отдаленные села представители организации «Правительство для граждан» выезжали 520 раз. Самыми популярными услугами являются: получение адресной справки, справки о наличии либо отсутствии судимости, справки об обременении на имущество, регистрация прав на недвижимость.

“Для удобства и экономии времени граждан мы запустили боты в социальных сетях и мессенджере Telegram, помогающие получать государственные услуги. Так, в Telegram можно получить 20 видов справок и документов, в Facebook – 15, в социальной сети ВКонтакте – 19”, – рассказал Павел Ортнер.

Как пользоваться порталом Электронного правительства и получить необходимую услугу в соцсетях, обучают бесплатно всех желающих. Помогают разобраться в системе и в ЦОНах, для старшеклассников во фронт-офисах корпорации «Правительство для граждан» проходят мастер-классы. Через систему Электронного правительства можно получить 50 видов государственных услуг, не имея ЭЦП (электронной цифровой подписи).

По информации пресс-службы акимата Карагандинской области

https://novoetv.kz/2019/10/v-kazaxstane-planiruyut-sokratit-28-vidov-spravok/

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button