Новости

Telegram-бот по вопросам коронавируса запущен в Казахстане

Бот доступен на двух языках и содержит основную информацию о коронавирусной инфекции.

Национальный центр общественного здравоохранения МЗ РК запустил Telegram-бот по вопросам коронавирусной инфекции, передает пресс-служба НЦОЗ. С помощью этого Telegram-бота пользователи могут получить ответы на вопросы по коронавирусной инфекции COVID-2019.

“Целью запуска является упрощение процедуры получения ответа на вопрос по коронавирусу гражданами страны. Чтобы получить информацию нужно нажать на кнопку “Старт” в чате. Для того чтобы запросить информацию, пользователю необходимо отправить команды, нажимая на соответствующие кнопки в чате. Далее пользователь сможет посмотреть ответы. Чтобы воспользоваться услугами бота, нужно быть зарегистрированным пользователем Telegram”, – пояснили в пресс-службе.

Telegram-бот “Коронавирус – горячая линия” содержит основную информацию о коронавирусной инфекции – что такое коронавирус, пути передачи, симптомы, инкубационный период, как защитить себя от заражения, кто будет взят на карантин и так далее. Бот доступен на русском и казахском языках.

“Содействие в создании этого бота оказала группа энтузиастов-разработчиков, тем самым проявивших свою социальную ответственность и неравнодушие в ситуации по коронавирусу”, – отметили в национальном центре.

Также на базе НЦОЗ по вопросам коронавируса действует круглосуточный call-центр – 1406; 8 7172 768 043.

Telegram-бот доступен по этой ссылке: https://t.me/kz_hls_bot

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button