Воскресенье, 6.12.2020

Около 800 обращений поступило от карагандинцев во время акции «Приемная на дороге»

Установка светофора, наказание правонарушителей и устранение паводкоопасной ситуации. Эти и другие проблемы были решены в ходе акции «Приемная на дороге» в Карагандинской области, передает МИА «Казинформ».

В Карагандинской области в многолюдных местах в специально оборудованных автобусах руководители административной полиции, местной и миграционных служб провели мобильный прием граждан.

В городах и районных центрах области действовали 16 мобильных приёмных пунктов. В них посетители смогли обратиться с вопросами также к начальникам регистрационно-экзаменационных подразделений, дорожно-технического надзора и административной практики. За два дня проведения акции по всем пунктам, расположенным в области, поступило 794 обращения граждан.

«Самыми актуальными были вопросы, касающиеся миграционного законодательства, вопросы регистрации транспортных средств, получения и обмена водительского удостоверения, по переоборудованию транспортных средств, оплата штрафов, и многие другие вопросы. Жители области получили ответы на свои вопросы, на месте были проконсультированы соответствующими специалистами. Сейчас в республике идет процесс реформы МВД. И мы хотим создать фронт-офисы, чтобы гражданин приходил туда и получал ответы на свои вопросы. Это одно из основных направлений. По окончании акции мы проанализируем все обращения и их характер», — прокомментировал заместитель начальника ДП Карагандинской области Курмангали Исмагулов.

В мобильные пункты жители обращались не только за консультацией, но и с предложениями и просьбами. Жительница города попросила руководство ДП установить светофор на улице Волгодонская. Сразу же после обращения гражданки, сотрудники дорожной полиции обследовали данную территорию, в итоге было составлено письмо, которое отправили на рассмотрение местным исполнительным органам.

Надо отметить, сотрудники департамента полиции за время проведения «Приёмной на дороге» решали вопросы, касающиеся не только деятельности правоохранительных органов. В один из мобильных пунктов обратились жители дачного массива с просьбой устранить паводкоопасную ситуацию у себя на участке. Полицейские связались с представителями ДЧС, силами спасателей оперативно провели работы по откачке талых вод.

Во время акции жители смогли также задать вопросы о действиях сотрудников полиции, административных штрафах, узнать о государственных услугах, которые оказывает полиция. Для удобства граждан в мобильных пунктах были заранее подготовлены памятки по оформлению документов, по штрафам и наиболее актуальным вопросам, задаваемым жителями области.

«Я считаю, что такие мероприятия очень нужны. Например, у меня трое детей, и я не всегда могу ездить специально в определенные учреждения для того, чтобы задать интересующие меня вопросы и получить на них ответы. Сейчас вот мимо проходила. Задала вопрос по поводу правила перевозки своих детей в машине. Мне тут же дали ответ», — сказала жительница города Карина Богданова.

По словам руководства ДП Карагандинской области, все вопросы и обращения были зарегистрированы. В дальнейшем по каждому из них будут проводиться работы. Начальство полиции заверило, что все вопросы будут на контроле.

Автор: Корреспондент

Аватар

Читайте также

Фонд медицинского страхования направил более 409 млн тенге на оплату операций жителям Карагандинской области

За 10 месяцев 2020 года жителям Карагандинской области провели 195 высокотехнологичных операций. Оплатил операции фонд …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *