Жаловаться на обслуживание в госучреждениях теперь можно онлайн

В Казахстане презентовали мобильное приложение «Цифровой агент», сообщает informburo.kz.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях, сообщает пресс-служба АДГСПК.

Мобильное приложение «Цифровой агент» разработало АДГСПК совместно с IT-советом при НПП «Атамекен». На первом этапе предлагается оценивать услуги ЦОНов и СпецЦОНов. В последующем АДГСПК распространит этот опыт и на другие госучреждения и организации.

Казахстанцы могут оценить качество обслуживания по пятибалльной системе. В приложении предусмотрены отдельные виды оценок. Например, вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и пр.

Кроме того, к своим замечаниям и жалобам пользователи приложения могут прикрепить фото и видеоматериалы. А для реакции на жалобу услугодателю будет даваться всего пять минут. После чего к решению вопросов подключится АДГСПК, который ведет общий контроль за качеством предоставления госуслуг.

По словам, директора департамента госуслуг АДГСПК Ильдара Уйсумбаева, ведомство переходит от мониторинга нарушений «постфактум» к максимально оперативному решению проблем граждан.

Автор: Корреспондент

Читайте также

В Жезказгане откроется Центр оперативного управления

В Жезказгане в ближайшее время будут установлены новые камеры видеонаблюдения и планируется запуск Центра оперативного …