В РК запущен Call-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения

В Казахстане запущен единый контакт-центр по вопросам поступления лекарств для бесплатного амбулаторного обеспечения, передает Today.kz.

«У нас на сайте и прежде были опубликованы телефоны, по которым казахстанцам отвечали специалисты отдела амбулаторного лекарственного обеспечения. Но они не всегда могли посвящать все рабочее время, разбираясь в каждой ситуации. Теперь принято решение о запуске контакт-центра, где оператор будет только отвечать на вопросы от населения, разбираясь с каждым случаем с перебоем в поставках лекарств», – рассказала исполняющая обязанности председателя правления «СК-Фармация» Шария Исмуханова.

По словам руководителя единого дистрибьютора, пока контакт-центр работает в пилотном режиме.

«Позже для удобства казахстанцев планируется запустить единый короткий номер для абонентов по всей республике», – добавила она.

Как отметили в Минздраве, с января по апрель для обеспечения бесплатными лекарствами в 404 медицинские организации по всей стране отгружены 430 наименований медикаментов на сумму 22,3 миллиарда тенге.

В целом по списку Единого дистрибьютора закуплено 1 040 наименований для амбулаторного и стационарного лекарственного обеспечения, что составляет 95 процентов из общей потребности. Кроме того, по незакупленным препаратам повторно объявлен тендер. Вскрытие конвертов с заявками было произведено 28 марта, итоги которого будут подведены в апреле.

Автор: Алёна Смирнова

Читайте также

Какие просьбы народа исполнила власть Карагандинской области

Помимо собравшихся в зале Дворца культуры горняков Караганды, через селекторную связь в ней участвуют жители …