В Казахстане начнут отслеживать рекламу биологических добавок

О намерении отслеживать рекламу биологических добавок заявили в Комитете по защите прав потребителей после того, как обнаружили в СМИ недостоверную информацию.

«Рекламная информация о БАД может ввести потребителя в заблуждение. В том числе причинить вред жизни и здоровью», — предупредили в Комитете по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК. Передает Informburo.kz.

В Комитете также сообщили, что намерены отслеживать рекламу БАДов и выявлять незарегистрированные в Казахстане добавки.

В Комитете опубликовали перечень незарегистрированных БАДов, которые сейчас широко рекламируются в прессе: бальзам «Медария» с лецитином», Алкостопин Форте, литомасло «Мужская сила».

Интернет-реклама БАДов и иностранных препаратов в последнее время стала приобретать характер стихийной и фейковой. Так, в августе 2016 года Минздрав опроверг рекомендации по употреблению препаратов INTOXIC и «Алкобарьер». Информация, распространяемая в интернете, о том, что сотрудники Минздрава рекомендуют применять их, является фейком, заявили в ведомстве.

Кроме того, известны случаи так называемых «грязных» БАДов, когда внутри витаминов «спрятаны» лекарства. 20 августа 2015 года сотрудники Национального антидопингового центра потребовали проверить казахстанские аптеки и магазины на наличие в продаже «грязных» БАДов.

Автор:

Читайте также

Казахстан назвали страной, опасной для туристов

Крупнейшая в мире медицинская и туристическая компания International SOS опубликовала карту Travel Risk Map 2019, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *